МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ на оборудование, купленное у нас. Любые неисправности устраняются в нашем сервисном центре БЕСПЛАТНО за исключением повреждений, вызванных нарушением условий эксплуатации. Для предоставления услуги необходимо подписать договор обслуживания.

Каждые 3 месяца настоятельно рекомендуем проводить санитарную обработку кулера. Мы всё сделаем сами: заберём кулер в СЦ, проведём диагностику и профилактику, уберём биологические загрязнения и отмоем кулер. Затем доставим его обратно. Вся процедура занимает сутки. Отказ от санобработки приводит как минимум к проблемам с пищеварением и очень напрягает вашу имунную систему. Качество воды здесь совершенно не при чём - бактерии попадают в кулер из воздуха и быстро размножаются в тёплой влажной среде. Защитите своё здоровье и продлите срок службы оборудования!

Кроме того, наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт оборудования любой сложности в сертифицированном сервисном центре по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 2 офис 4.

Мы обеспечиваем официальную гарантию производителей AEL, Ecotronic, Hotfrost, Lesoto. Опытные инженеры, прошедшие специальное обучение используют в работе только оригинальные запасные части и химические реактивы.

Режим работы: ПН-ПТ 9.00-18.00 Телефон: (342) 204-04-11

Условия гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования проводится в течении гарантийного срока, установленного производителем. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание.

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:

Документ, подтверждающий покупку товара. Письменно заполненный документ «Рекламация о браке»

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде, без признаков самостоятельного ремонта.

Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.

Товар принимаются на гарантийный ремонт от Покупателя только при наличии заполненного «Рекламация о браке».

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 300 рублей.

Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;

при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, при использовании не бутылированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.